ГУ ЦИТВО
НАВИГАЦИЯ

 

   Минимизировать

ИЗВЕЩЕНИЕ

о начале выпуска универсальных электронных карт по заявлениям граждан

на территории Волгоградской области

 

 

В соответствии с частью 6 статьи 25 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» комитет информационных технологий и коммуникаций Волгоградской области извещает о начале выпуска с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года универсальных электронных карт по заявлениям граждан, проживающих на территории Волгоградской области. Пользователем универсальной электронной картой может быть гражданин Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранный гражданин либо лицо без гражданства (далее, если не указано иное, - гражданин).

 

Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты

 

Подача гражданином (законным представителем гражданина) заявления о выдаче универсальной электронной карты (далее - заявление) осуществляется в пунктах приема заявлений о выдаче универсальных электронных карт (организациях, определенных постановлением Правительства Волгоградской области).

Подача гражданином заявления осуществляется по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 июля 2011 г. № 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты" (приложение к настоящему Извещению).

Гражданин (законный представитель гражданина) при подаче заявления предъявляет документ, удостоверяющий личность (при обращении лично), законный представитель гражданина - документы, подтверждающие полномочия на подачу такого заявления.

При наличии технической возможности пункта приема заявлений о выдаче универсальных электронных карт гражданин имеет право воспользоваться бесплатными услугами по фотографированию непосредственно в пункте приема заявлений о выдаче универсальных электронных карт.

Заявление заполняется гражданином (законным представителем гражданина) либо по его просьбе работником пункта приема заявлений о выдаче универсальных электронных карт на основе представленных гражданином (законным представителем гражданина) документов.

Гражданин, не зарегистрированный в системе обязательного пенсионного страхования, указывает в заявлении о своем желании зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования и получить страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС) в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.

Гражданин (законный представитель гражданина) выбирает банк-эмитент электронного банковского приложения из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией.

После заполнения заявления и подписания его гражданином (законным представителем гражданина) в пункте приема заявлений о выдаче универсальных электронных карт в присутствии гражданина (законного представителя гражданина) должна быть проведена формально-логическая проверка правильности и полноты заполнения заявления, в том числе:

а) заполнение обязательных полей;

б) соответствие данных о личности гражданина, указанных в заявлении, данным, указанным в документе, удостоверяющем личность;

в) соответствие фотографии установленным требованиям;

г) контрольные порядки в СНИЛС и полисе обязательного медицинского страхования;

д) наличие пункта выдачи универсальных электронных карт, указанного гражданином, в реестре пунктов выдачи универсальных электронных карт;

е) указание банка из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией, и кода отделения банка (для граждан старше четырнадцатилетнего возраста);

ж) указание кодового слова, необходимого для блокировки универсальной электронной карты в случае ее утраты;

з) иные сведения, указанные в заявлении в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 июля 2011 г. № 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты";

и) наличие подписи гражданина (законного представителя гражданина) и даты подачи заявления.

Исправления в заполненном заявлении не допускаются.

В случае наличия формально-логических ошибок в заполненном заявлении работник пункта приема заявлений о выдаче универсальных электронных карт указывает гражданину (законному представителю гражданина) на допущенные ошибки и разъясняет о праве подачи заявления вновь.

При подаче гражданином (законным представителем гражданина) заявления о выдаче универсальной электронной карты и после прохождения формально-логической проверки сведений гражданин (законный представитель гражданина) своей подписью на заявлении подтверждает достоверность указанных в заявлении сведений и дает согласие на обработку персональных данных в целях выпуска универсальной электронной карты и для последующего предоставления государственных, муниципальных, а также иных услуг с использованием универсальной электронной карты, в том числе в электронной форме.

После прохождения формально-логической проверки заявлению присваивается уникальный регистрационный номер. Гражданину (законному представителю гражданина) выдается документ, подтверждающий прием заявления о выдаче универсальной электронной карты.

Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты определен распоряжением комитета информационных технологий и телекоммуникаций Администрации Волгоградской области от 18 января 2012 г. № 01-о/д.

 

Порядок выпуска универсальных электронных карт

 

Для выпуска универсальной электронной карты уполномоченная организация определяет организацию (организации) для изготовления заготовок универсальных электронных карт (далее - центр изготовления заготовок) и организацию (организации) для осуществления персонализации универсальной электронной карты (далее - центр персонализации). Центром изготовления заготовок и центром персонализации может быть определена одна и та же организация.

Федеральная уполномоченная организация - открытое акционерное общество "Универсальная электронная карта" заключает с центром изготовления заготовок и центром персонализации  соглашения о взаимодействии с целью выпуска универсальных электронных карт.

Персонализация универсальной электронной карты гражданина осуществляется на основе данных, указанных гражданином (законным представителем гражданина) в заявлении о выдаче универсальной электронной карты.

Изготовление заготовки и персонализация универсальной электронной карты осуществляются с соблюдением требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации в области информации, информационных технологий, защиты информации, персональных данных и предоставления государственных и муниципальных услуг.

Порядок выпуска универсальных электронных карт определен постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. № 321 «Об утверждении правил выпуска универсальной электронной карты».

 

Порядок доставки универсальных электронных карт

 

Обеспечение доставки универсальных электронных карт осуществляет уполномоченная организация.

Доставка изготовленной универсальной электронной карты и ее выдача гражданину (законному представителю гражданина) осуществляется по адресу пункта выдачи универсальных электронных карт (организации, определенной постановлением Правительства Волгоградской области), указанному гражданином (законным представителем гражданина) в заявлении о выдаче универсальной электронной карты.

Уведомление об изготовлении универсальной электронной карты направляется в письменном виде гражданину (законному представителю гражданина).  

В уведомлении об изготовлении универсальной электронной карты указываются:

наименование и место расположения пункта выдачи универсальных электронных карт, время его работы;

дата доставки универсальной электронной карты в пункт выдачи универсальных электронных карт;

дата, по истечении которой невостребованная универсальная электронная карта будет уничтожена.

Универсальная электронная карта выдается:

гражданину при личной явке после удостоверения его личности;

законному представителю гражданина после удостоверения его личности и на основании документов, удостоверяющих его полномочия.

При получении универсальной электронной карты гражданин (законный представитель гражданина) подписывает документ о получении универсальной электронной карты.

Гражданин (законный представитель гражданина) в момент вручения универсальной электронной карты имеет право отказаться от ее получения.

Отказ гражданина (законного представителя гражданина) от получения универсальной электронной карты оформляется письменным заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты по форме, утверждаемой уполномоченной организацией, и подписывается гражданином (законным представителем гражданина).

В случае неявки гражданина (законного представителя гражданина) за изготовленной универсальной электронной картой, а также отказа гражданина (законного представителя гражданина) от получения универсальной электронной карты в момент ее вручения универсальная электронная карта хранится в пункте выдачи универсальных электронных карт в течение одного года со дня ее доставки в пункт выдачи универсальных электронных карт или со дня отказа гражданина (законного представителя гражданина) от получения универсальной электронной карты в момент ее вручения. После истечения указанного срока универсальная электронная карта подлежит уничтожению.

Доставка, выдача и хранение универсальных электронных карт осуществляется с соблюдением законодательства в области защиты информации и персональных данных.

Порядок доставки универсальных электронных карт определен постановлением Правительства Волгоградской области от 26 июня 2012 г. № 197-п "Об утверждении Порядка доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан на территории Волгоградской области, а также Порядка выдачи дубликата универсальной электронной карты на территории Волгоградской области и определения размера платы за выдачу такого дубликата в случае утраты универсальной электронной карты".

 

Права граждан

 

Гражданин имеет право на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений главы 6 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.

 

Перечень банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией

 

Открытое акционерное общество «Сбербанк России»

Открытое акционерное общество «БАНК УРАЛСИБ»

Открытое акционерное общество «Акционерный коммерческий банк «АК БАРС».

 

Дополнительная информация

 

 Для получения дополнительной информации по вопросам выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт гражданин вправе обратиться:

в комитет информационных технологий и коммуникаций Волгоградской области - орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный на организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Волгоградской области.

400131, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д.15;

тел. (8442) 35-22-00, 35-22-50;

e-mail: kitt@volganet.ru;

в государственное бюджетное учреждение "Центр информационных технологий Волгоградской области" - уполномоченную организацию Волгоградской области по осуществлению функций, предусмотренных главой 6 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

400131, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 2к;

тел. (8442) 55-19-89, 55-19-94;

e-mail: gucitvo@volganet.ru